НАИРИ
Главная страница | Регистрация | Вход
 
Вторник, 2017-10-24, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99
Начало » 2006 » Октябрь » 21 » На борту А-320 всетаки не было стрельбы
На борту А-320 всетаки не было стрельбы
Президент Национальной Авиационной Ассоциации отверг версию о стрельбе на борту потерпевшего крушения армянского лайнера A- 320
Президент Национальной Авиационной Ассоциации Армении Дмитрий Адбашьян отверг версию о возможности потасовки и стрельбы на борту потерпевшего крушения армянского лайнера A- 320. "На записях не было дополнительных голосов, все происходило спокойно в штатном режиме", - сказал Адбашьян в пятницу журналистам.

По его словам, если бы на борту была какая-то внештатная ситуацию, то пилоты попытались бы как можно скорее посадить самолет, в то время как командир, узнав об ухудшившихся погодных условиях, спокойным голосом сообщил диспетчеру о том, что идет на второй круг.

"В кабине звуков не было. До экипажа не доходила звуковая информация о том, что на борту происходят какие-то события", - отметил глава НАА.

"Кроме того, если бы какие-то события были, то стюардессы обязательно доложили бы командиру. Такие доклады тоже не записаны", - добавил Адбашьян.

По его словам, сторонники версии утверждают, что эти записи были стерты. "Это исключено, так как они расшифровывались в присутствии международных экспертов и специалистов Главного управления гражданской авиации Армении. Невозможно чтобы эксперты злонамеренно их стерли", - сказал он.

Адбашян заявил также, что не верит и в версию стрельбы на борту и наличии пулевых отверстий на телах погибших.

"Тела были опознаны родственниками, была проведена судебно-медицинская экспертиза. Родственники погибших, судмедэксперты и свидетели не могли сговориться и молчать", - подчеркнул эксперт.

Адбашьян отметил, что он не раз выражал свою версию катастрофы. В частности, он считает, что в ночь трагедии самолет попал в опасные метеоусловия и оказался в положении "подхвата", а именно выхода лайнера на запредельно большие, закритические углы атаки, что приводит к тому, что на верхней поверхности крыла начинает¬ся, так называемый, <срыв потока> воздуха, кото¬рый отрывается от нее, создавая завихрения, подъемная сила при этом резко падает и может оказаться меньше веса самолета.

Он отметил, что срыв потока, как правило, начинается с самой <тонкой> части крыла - с его концов, постепенно, несимметрично, он распространяется на его более <толстую>, корневую часть, и этот процесс сопровождается нарушениями продольной и поперечной балансировки самолета и может закончиться <сваливанием> - неуправляе¬мым падением самолета.

Адбашьян подчеркнул, что А-320 более требовательны к сложным метеоусловиям, и для таких лайнеров в аэропортах необходимы дополнительное специальное оборудование.

"В аэропорту Сочи в день падения лайнера такого оборудования не было", - сказал Адбашьян.

В частности, по его словам, в сочинском аэропорту не было дальнеприводных радиостанций и оборудования для определения сдвига ветра, наличие которых позволило бы предупредить пилотов об опасности.

"Самолет был исправен, но не был рассчитан к тем условиям полета, в которых оказался. Если бы аэропорт Сочи был нормально оборудован, он бы их выявил и предупредил, и не допустил бы захода на посадку", - сказал Адбашьян.

"Российское воздушное законодательство запрещает полеты в опасных метеоусловиях. Эти условия надо выявлять, чтобы запретить", - заявил он.

В четверг на пресс-конференции в Ереване бывший пилот <Армянских авиалиний>, летчик с 42-летним стажем Владимир Погосян заявил, что катастрофа А-320 произошла в результате криминальной разборки на борту.

Согласно опубликованному 26 июля предварительному заключению МАК, причиной гибели армянского лайнера А-320 являются неадекватные действия командира лайнера. По заключению МAК, сбоя работы двигателей и систем лайнера зарегистрировано не было, самолет реагировал на указания автопилота и действия экипажа, а уровень топлива в баках был достаточен для успешного завершения полета.

Лайнер А-320 компании "Армавиа" потерпел катастрофу над Черным морем в ночь на 3 мая при заходе на посадку в аэропорт города Сочи. Все находящиеся на борту самолета 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

www.arcah.my1.ru/11/A-320.htm

Просмотров: 598 | Добавил: arti001 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

Arti Company © 2008Сайт создан в системе uCoz