Начало » 2009»Май»12 » «Дорожная карта» нормализации армяно-турецких отношений будет опубликована после ее окончательной разработки – МИД
«Дорожная карта» нормализации армяно-турецких отношений будет опубликована после ее окончательной разработки – МИД
14:50
«Дорожная карта» нормализации армяно-турецких отношений будет опубликована после ее окончательной разработки, сообщила в среду заместитель министра иностранных дел Армении Карине Казинян на пресс-конференции в Международном пресс-центре «Новости».Об этом передает "Новости-Армения".
МИД Армении и Турции, а также федеральный департамент иностранных дел Швейцарии выступили 22 апреля с совместным заявлением об урегулировании отношений, в котором говорится об установлении «дорожной карты».
Она напомнила, что «дорожная карта» представляет из себя указатель шагов, которые будут осуществлены для налаживания двусторонних отношений.
«Карта будет опубликована только после того, как документ будет подготовлен и президент Армении примет решение представить ее общественности», - сказала Казинян.
При этом она отметила, что переговоры между сторонами продолжаются, рассматриваются новые пути налаживания отношений.
«Думаю, что в современных условиях нельзя быть изолированными от мира и налаживание наших дипотношений позволит открыть последнюю заблокированную границу в Европе», - сказала Казинян.
Она подчеркнула, что Турция играет важную роль в регионе, добавив, что необходимо разблокировать границы и наладить двусторонние отношения со всеми соседями.
Между Арменией и Турцией отсутствуют дипломатические отношения, а армяно-турецкая граница закрыта с 1993 года по инициативе официальной Анкары.
Первые подвижки в отношениях начались с 6 сентября 2008 года, когда президент Турции Абдуллах Гюль впервые прибыл в Ереване по приглашению президента Армении Сержа Саргсяна для совместного просмотра футбольного матча между сборными Армении и Турции в рамках отборочного цикла чемпионата мира 2010 года. В ходе визита главы двух государств обсудили возможности налаживания двусторонних отношений.
Соберем для вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса (название,телефон,факс,e-mail,имена,адреса,рода деятельности, продукция,услуги) Собираем Много! Быстро! Недорого! Узнайте об этом более подробно: Телефон +79137936342 Email: prodawez@mixmail.com ICQ: 446444644 Skype: s....8
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.
Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.
В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.
В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.
Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.
Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.
Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608
Продается (сдается в аренду) производственная база в Нижневартовске: - Земля 40 соток; - Бокс (склад) с административной частью 1000 м2; - 50 кВт; - Баня.
Возможны различные варианты: - Рассрочка на 20 лет; - Совместный бизнес; - Аренда и другие варианты.
Сайт: http://www.centrrealty.ru Телефон +7(9028)552470 Email: sale@centrrealty.ru
Услуги по ремонту дорог: Стабилизация, модификация и укрепление грунта. Обеспыливание поверхностей. Обновление асфальтового покрытия. Новые технологии в ремонте дорог.
Устройства плавного пуска (УПП, устройства мягкого пуска, плавные пускатели, мягкие пускатели, софт-стартеры) - электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (тока, напряжения и т.д.) в безопасных пределах.
Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя.
Применение устройств плавного пуска позволяет управлять процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются: - Невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки; - Высокий пусковой ток.
Более подробная информация представлена на нашем сайте: http://enefdoorwest.ru
Компания HFD House предлагает печи Pujol: - Для триплекса; - Пленка EVA; - Печи для фьюзинга и моллирования; - Автоклавы Марозо; - Моечные машины Нептун; - Станки для обработки стекла Нептун; - Покраска стекла Роллмак; - Шелкография; - Фотопечать на стекле, сервис, запчасти.
Сайт: http://www.hfdhouse.ru Телефоны: +7 499 132 6431, +7 495 968 7135 Москва, ул. Губкина, д.3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]